PayPal – международная система онлайн-платежей и операций, которая набирает популярность в России. Одна из особенностей кошелька ПейПал – удобный способ идентификации пользователя по его почтовому ящику. Разберем, для чего нужна электронная почта в системе, как узнать и подтвердить свой адрес PayPal.
Зачем нужна электронная почта в PayPal?
Электронная почта PayPal нужна для совершения большого количества действий и операций в аккаунте. В первую очередь почта понадобится при регистрации в сервисе. Процедура включает в себя ввод и сохранение личного логина и пароля. Логин в системе – это и есть почта PayPal. Такой электронный адрес PayPal в дальнейшем используется для авторизации на сайте или в приложении сервиса.
Почта пользователя предоставляется в качестве идентификатора для счета, на который можно принимать переводы и платежи. Этим часто пользуются во время покупок в интернет-магазинах или при отправке денег другому пользователю ПейПал.
Использование почты в качестве идентификатора кошелька отличается от других платежных сервисов, где необходимо запоминать длинную комбинацию цифр или пользоваться номером телефона в качестве счета. PayPal email необходим и для подтверждения аккаунта.
Подтверждение электронной почты
Привязка почтового ящика к учетной записи происходит во время регистрации и является обязательным условием наряду с указанием имени и страны. Чтобы активировать аккаунт ПейПал, нужно пройти процедуру подтверждения почты. Для этого нужно:
- перейти в указанный при регистрации почтовый ящик;
- открыть входящее сообщение от сервиса;
- нажать на кнопку Confirm Email Adress;
- в открывшемся окне авторизации ПейПал вести пароль;
- нажать «Войти».
После этих шагов процедура подтверждения почты будет завершена.
Как узнать электронную почту в PayPal?
У некоторых участников системы возникают сложности, когда нужно предоставить или подтвердить свой номер счета для отправки или получения средств. Для этого нужно знать только почту, привязанную к аккаунту. Она обычно содержит имя пользователя, значок @ и доменный адрес почтового сервиса.
Узнать или вспомнить, какая почта привязана к учетной записи, можно так:
- перейти в личный кабинет в системе;
- перейти в раздел настроек профиля;
- найти свой почтовый идентификатор в окне профиля.
Почту можно изменить или добавить еще один адрес. Сделать это можно в настройках аккаунта, нажав на значок «+» возле вкладки «Адрес».
Без логина email невозможно пользоваться всеми функциями ПейПал.
Еще одна особенность кошелька – возможность отправки средств даже в случае, если получатель не зарегистрирован в ПейПал. После этой операции пользователь получит уведомление на указанный во время отправки почтовый адрес о том, что им были принята сумма перевода. Для снятия средств на эту почту необходимо будет зарегистрировать счет в ПейПал.
Не ЧО не знаю
Привет :
Незнаю
??
Я нечего не понила
Напишите пожалуйста мне на почту