Даже самые активные и уверенные пользователи электронных кошельков иногда могут ошибиться и перевести деньги не туда. Также может случиться так, что средства были отправлены мошенникам или кошелек взломали. В таких случаях можно вернуть деньги с Яндекс Деньги, если не паниковать и четко следовать инструкции. Техническая поддержка Яндекса работает очень хорошо и быстро отвечает на запросы пользователей, поэтому большинство вопросов решаются практически моментально.
Идентификация кошелька
Для того чтоб быстро решать вопросы, связанные с возвратом средств на кошелек, необходимо пройти идентификацию в системе Яндекс. Дело в том, что во многих случаях техническая поддержка не рассматривает запросы от анонимных и даже именных кошельков. Связано это с тем, что без идентификации невозможно проверить, действительно ли счет принадлежит пользователю или же возврат требуют посторонние лица, которые взломали кошелек. Пройти идентификацию достаточно просто. Для этого необходимо:
- Авторизоваться в электронном кошельке через сайт Яндекса. Идентификацию можно пройти только через сайт, сделать это через приложение нельзя.
- Нажать на счет в верхней части экрана и нажать на кнопку «Анонимный счет» или «Именной счет».
- Выбрать вариант «Пройти идентификацию».
- Выбрать способ для прохождения идентификации.
Проще всего пройти данную процедуру через Сбербанк Онлайн, так как для этого не потребуется никуда идти. Главное – необходимо, чтобы номер телефона, который указан в кошельке, был также привязан и к карте. При этом номер должен использоваться только одним человеком.
Для того чтобы пройти идентификацию в Связном или Евросети, потребуется явится в салон лично с паспортом, а также заплатить 300 рублей за процедуру.
Важно! Даже без прохождения идентификации следует указывать реальные паспортные данные в кошельке, чтобы в дальнейшем не возникло никаких проблем.
Способ 1. Возврат денежных средств, отправленных мошенникам
Многих пользователей интересует, можно ли вернуть средства, если они были отправлены мошенникам? Если такое произошло, то необходимо не затягивать, а сразу же написать в службу поддержки Яндекса:
- Перейти в раздел Яндекс.Помощь.
- Выбрать тему «Переводы» и вариант «С кошелька на кошелек».
- Указать дату перевода и сумму.
- Описать проблему.
- Вписать номер кошелька, с которого производился перевод и адрес электронной почты.
- Прикрепить скриншоты, если таковые имеются.
- Нажать на кнопку «Отправить сообщение».
Важно! Необходимо указать как можно больше данных, чтобы служба технической поддержки могла решить проблему. Если нет доказательств, что средства были отправлены мошенникам, то вернуть деньги с Яндекс Кошелька не получится. Обратиться в службу поддержки необходимо в течение 24 часов.
Способ 2. Возврат средств на карту
В том случае, если пользователь отправил средства на свой собственный кошелек с банковской карты, то с Яндекс Деньги возврат платежа происходит очень быстро и без каких-либо проблем. Для этого необходимо:
- Перейти в кошелек Яндекс.
- В левой части экрана перейти в раздел «Денежные переводы».
- Выбрать вариант «На банковскую карту» и нажать на кнопку «Продолжить».
- Ввести номер банковской карты и сумму, затем нажать на кнопку «Продолжить».
- Подтвердить перевод при помощи кода, который придет на привязанный номер телефона.
Обычно деньги приходят моментально, однако в редких случаях бывают и задержки. Деньги точно поступят на счет в течение 24 часов.
Способ 3. Перевод с протекцией
Как сделать так, чтобы платеж точно ушел нужному человеку? Если пользователь боится, что переведет свои средства мошенникам или на неправильный счет, то он может защитить свой перевод при помощи протекции. Получатель не сможет воспользоваться деньгами пока не введет этот самый код на своей стороне. Если же деньги были отправлены не по адресу, то они вернутся обратно через время. Для отправки денег с протекцией, необходимо:
- Перейти в раздел «Денежные переводы».
- Выбрать вариант «На другой кошелек Яндекс».
- Поставить галочку напротив «Защитить кодом протекции».
- Указать время, на протяжении которого будет действовать код.
- Ввести сумму и нажать на кнопку «Продолжить».
- Подтвердить перевод при помощи кода из СМС.
Следует отметить, что в некоторых случаях с Яндекс Деньги вернуть платеж невозможно. Обычно это происходит из-за того, что у пользователя нет доказательств о мошенничестве или же прошло слишком много времени. Иногда служба поддержки не может ничем помочь и требуется обращаться в полицию. В полиции заявление будет рассматриваться только в том случае, если пользователь подтвердил свой кошелек. Именно поэтому идентификацию рекомендуется пройти еще при регистрации. Отмена платежа по желанию пользователя невозможна.
:lol:здесь обманывают первый раз 228руб с меня взяли второй раз 608руб и я ни чего не получила в yandex.money .И как мне обратно получить свои деньги?
Помогите вернуть деньги. Сняли 1000 с Яндекс мани