В России наибольшей популярностью пользуется электронный кошелек от Яндекс, так как им очень удобно пользоваться. Кроме того, что с помощью Яндекс Деньги можно отправлять средства на другие кошельки, банковские карты и оплачивать услуги, пользователь может выпустить пластиковую карту и оплачивать товар в обычных магазинах. Однако в любом случае большинство людей пользуются электронным счетом для оплаты услуг в интернете. Для того бы совершать различные платежи, необходимо узнать платежный пароль Яндекс Деньги.
Информация о платежном пароле
Если человек давно пользуется электронным кошельком, то у него может возникнуть вопрос, где взять платежный пароль. Дело в том, что раньше для проведения различных операций в кошельке требовался платежный пароль. Те, кто зарегистрировали свой кошелек до 2014 использовали именно его.
Если человек забыл или потерял платежный пароль, то восстановить его уже не получится. Пользователю потребуется перейти на пароли из СМС. Дело в том, что одноразовые коды являются более надежными, чем один пароль на все платежи. Их нельзя украсть или каким-то способ узнать, если нет доступа к телефону.
Важно! Переход на пароли из СМС осуществляется только через службу поддержки. Сделать это самостоятельно у пользователя не получится.
Переход на СМС пароли
Восстановить платежный пароль от Яндекс кошелька, если он был утерян никак не получится. Пользователь может только перейти на другой способ подтверждения своих денежных операций. Для того чтобы это сделать, необходимо:
- Перейти в службу поддержки Яндекс.
- Выбрать вариант «Перейти на пароли в СМС».
- Позвонить по одному из указанных номеров или заполнить форму для запроса.
- В теме выбрать «Проблемы с паролем или доступом».
- Указать «Не помню платежный пароль» и сумму, которая находится на кошельке. Дело в том, что если на кошельке лежат большие суммы, то решать проблему будет сложнее.
- Указать статус кошелька, оставить комментарий, ввести номер телефона, номер кошелька и адрес электронной почты.
- Нажать на кнопку «Отправить сообщение».
Обычно служба поддержки отвечает в течение 24 часов. Ответ поступит на тот почтовый ящик, который пользователь указал в обращении. Далее нужно будет отправить необходимые данные работнику Яндекса или же писать заявление и отравлять его в офис Яндекса. Восстановление может занять длительное время, к чему нужно подготовиться.
Подтверждение платежей
После того, как служба поддержки изменит способ подтверждения платежей и паролей, пользователю снова будут доступны все функции электронного кошелька. Важно учитывать, что без актуального номера телефона не получится делать переводы, оплачивать услуги и пользоваться мобильным приложением Яндекс Деньги.
Способ 1. Подтверждение платежей при помощи СМС
Для того чтобы совершить перевод на другой кошелек или карту, оплатить услугу или товар, необходимо:
- Авторизоваться в кошельке и перейти в раздел «Денежные переводы».
- Выбрать необходимый вариант, например, перевод на другой кошелек.
- Ввести все необходимые данные и нажать на кнопку «Продолжить».
- Проверить правильность введенных данных и нажать на кнопку «Заплатить».
- Ввести код платежа, который придет в СМС.
- Нажать на кнопку «Заплатить».
Важно! Подтвердить платежи и переводы с помощью QR кода нельзя. Такую возможность платежная система своим пользователям не предоставляет.
Способ 2. Подтверждение платежей при помощи аварийных кодов
Если у пользователя нет возможности получить СМС на свой телефон или доступ к актуальному номеру телефона был потерян, то подтверждать платежи можно при помощи аварийных кодов. Иногда аварийные коды выручают в том случае, если просто не приходит СМС Яндекс Деньги. Для подтверждения переводов таким образом, необходимо:
- Провести те действия, которые были описаны выше, но на этапе подтверждения платежа выбрать «Использовать аварийный код».
- Ввести один из актуальных аварийных кодов, которые были получены раньше.
- Нажать на кнопку «Заплатить».
Получение аварийных кодов
Для того чтобы использовать аварийные коды Яндекс Деньги, необходимо сначала их получить. Сделать это можно только в том случае, если у пользователя имеется доступ к актуальному номеру телефона. Именно поэтому рекомендуется получить коды в самом начале использования кошельком, чтобы потом с этим не возникло проблем. Коды требуется сохранить в телефоне или распечатать. Для их получения необходимо:
- Перейти в раздел «Настройки».
- Нажать на кнопку «Выпустить аварийные коды».
- Нажать на кнопку «Получить пароль».
- Ввести пароль из СМС и нажать на кнопку «Подтвердить».
- Сохранить коды.
Получить аварийный код можно в любой момент. Всего их выдается 25 и каждый можно использовать один раз.
Если у пользователя возникает вопрос, где взять платежный пароль, то, скорее всего, он его потерял или забыл. В таком случае ему придется переходить на новый вариант подтверждения платежей в Яндекс.