Не приходит код подтверждения PayPal — как исправить ошибку

Не приходит код подтверждения PayPal - как исправить ошибку

Есть несколько причин, почему во время регистрации или выполнения покупок в интернете в PayPal не приходит СМС. Отсутствие кода может быть связано с проблемами на сервере компании, из-за неисправности мобильного телефона, переполненной памяти или ошибки при вводе номера телефона.

Проблемы с мобильным устройством

Если код подтверждения ПейПал не приходит на телефон, нужно проверить устройство. Причиной могут быть неправильные настройки смартфона и в сбои в приложениях.

Значок насройки

При проверке обратите внимание на следующие настройки:

  1. Откройте шторку уведомлений и убедитесь что режим «В самолете» не активирован. Эта функция блокирует поступление на телефон сообщений и звонков.Выключить режим «В самолете»
  2. Если на устройстве установлено приложение, которое блокирует рекламные сообщения, попробуйте временно отключить его и запросить код PayPal еще раз.Блокировка рекламы
  3. Проверьте остаток средств на счете SIM-карты, убедитесь, что она не заблокирована, сделайте пробный звонок или попросите друга отправить сообщение.Иконка sim-card
  4. Проверьте, есть ли сигнал сотовой сети. Если оператор проводит технические работы, получение СМС может быть временно недоступно.Сигнал сотовой сети
  5. Зайдите в папку с сообщениями и удалите ненужные – код подтверждения может не поступать, если переполнена память в хранилище сообщений.Сообщения на телефоне

Важно. Если ничего не помогает, перезагрузите мобильное устройство. Эта простая процедура избавляет от большинства проблем.

Если все работает нормально и устройство может получать сообщения, закажите код повторно.

Переполненный почтовый ящик

Код подтверждения может быть отправлен на email. В этом случае пользователю нужно перейти в почтовый ящик, открыть сообщение с кодом и ввести его в соответствующее окно. Причиной отсутствия кода может стать не только ошибка на сервере PayPal, но и переполненный почтовый ящик у пользователя.

  Как перевести деньги с PayPal на телефон

Переполненный почтовый ящик

Некоторые почтовые службы ограничивают место для хранения писем. При исчерпанном лимите почтовый ящик не принимает новые сообщения и выдает соответствующее оповещение. Чтобы восстановить возможность получения кода, войдите в почту, удалите все ненужные письма.

После очистки запросите код еще раз и дождитесь его поступления в письме.

Важно. Препятствием для приема писем могут быть неправильно настроенные фильтры, автоматически удаляющие спам. Временно отключите их и заново запросите код.

Папка «Спам» на электронной почте

Письмо с кодом может прийти, но попасть в папку «Спам», если почтовый сервис сортирует сообщения и автоматически определяет рекламу. Если не удается найти код в основной папке с входящими, проверьте раздел «Спам».

Папка Спам в электронной почте

Как переместить письмо в основной раздел:

  1. Найдите письмо с кодом и выделите его.
  2. Кликните по кнопке «Это не спам» или «Переместить в…».
  3. Перейдите в основной раздел с входящими и откройте письмо.

Не спам

Важно. Дополнительно проверяйте разделы «Промоакции» и «Соцсети». Электронная почта нередко перемещает письмо с кодом туда по ошибке.

Ошибки при заполнении данных

Если все сервисы работают исправно, но не приходит код подтверждения PayPal, проблема может быть в неверно заполненных данных при регистрации профиля PayPal.

Регистрация

Для проверки выполните шаги:

  1. Откройте официальный сайт PayPal.
  2. Авторизуйтесь в личном кабинете.
  3. Кликните по иконке с настройками.
  4. В открывшемся окне внимательно проверьте информацию.
  5. Если неверно введена почта или телефонный номер, кликните по кнопке «Изменить» и укажите верные данные.
  Скачать приложение PayPal на русском языке

Профиль ПейПал

Важно. При изменении личных данных сервис ПейПал запросит скан документов для подтверждения личности. На рассмотрение изменений и их проверку потребуется не менее 3-5 рабочих дней.

После исправления информации о номере телефона или адресе электронной почты функция получения кода будет восстановлена.

Обращение в техническую поддержку сайта

Если указанные данные верны, почта не блокирует сообщения, а мобильное устройство работает исправно, проблема может находиться на стороне сервиса ПейПал. Для получения дополнительной информации следует обратиться в службу поддержки, которая работает на русском языке.

Служба поддержки

Связаться со специалистами можно с помощью нескольких способов:

  • через форму на официальном сайте;
  • с помощью мобильного приложения;
  • позвонить по телефону.

Чтобы позвонить специалисту, нужно перейти на сайт PayPal, кликнуть по кнопке «Связаться с нами», нажать на опцию «Позвоните нам». На экране отобразится код, который нужно указать при звонке на телефонный номер 8-800-333-26-76.

Звонок в службк поддержки ПейПал

Задать вопрос через форму на сайте или в мобильном приложении можно с помощью меню «Связаться с нами». При заполнении формы максимально точно опишите суть проблемы. Специалисты ответят через 3-5 дней и подробно опишут способы решения.

Сообщение в службу поддержки ПейПал

Платежная система PayPal официально работает в России и позволяет совершать покупки, переводить деньги и выводить их на счет. Если с получением кода подтверждения возникли проблемы, проверьте мобильное устройство, почтовый ящик и личные данные, введенные при регистрации. Если проблему не удалось решить самостоятельно, всегда можно обратиться в бесплатную службу поддержки.


Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: