Есть несколько причин, почему во время регистрации или выполнения покупок в интернете в PayPal не приходит СМС. Отсутствие кода может быть связано с проблемами на сервере компании, из-за неисправности мобильного телефона, переполненной памяти или ошибки при вводе номера телефона.
Проблемы с мобильным устройством
Если код подтверждения ПейПал не приходит на телефон, нужно проверить устройство. Причиной могут быть неправильные настройки смартфона и в сбои в приложениях.
При проверке обратите внимание на следующие настройки:
- Откройте шторку уведомлений и убедитесь что режим «В самолете» не активирован. Эта функция блокирует поступление на телефон сообщений и звонков.
- Если на устройстве установлено приложение, которое блокирует рекламные сообщения, попробуйте временно отключить его и запросить код PayPal еще раз.
- Проверьте остаток средств на счете SIM-карты, убедитесь, что она не заблокирована, сделайте пробный звонок или попросите друга отправить сообщение.
- Проверьте, есть ли сигнал сотовой сети. Если оператор проводит технические работы, получение СМС может быть временно недоступно.
- Зайдите в папку с сообщениями и удалите ненужные – код подтверждения может не поступать, если переполнена память в хранилище сообщений.
Важно. Если ничего не помогает, перезагрузите мобильное устройство. Эта простая процедура избавляет от большинства проблем.
Если все работает нормально и устройство может получать сообщения, закажите код повторно.
Переполненный почтовый ящик
Код подтверждения может быть отправлен на email. В этом случае пользователю нужно перейти в почтовый ящик, открыть сообщение с кодом и ввести его в соответствующее окно. Причиной отсутствия кода может стать не только ошибка на сервере PayPal, но и переполненный почтовый ящик у пользователя.
Некоторые почтовые службы ограничивают место для хранения писем. При исчерпанном лимите почтовый ящик не принимает новые сообщения и выдает соответствующее оповещение. Чтобы восстановить возможность получения кода, войдите в почту, удалите все ненужные письма.
После очистки запросите код еще раз и дождитесь его поступления в письме.
Важно. Препятствием для приема писем могут быть неправильно настроенные фильтры, автоматически удаляющие спам. Временно отключите их и заново запросите код.
Папка «Спам» на электронной почте
Письмо с кодом может прийти, но попасть в папку «Спам», если почтовый сервис сортирует сообщения и автоматически определяет рекламу. Если не удается найти код в основной папке с входящими, проверьте раздел «Спам».
Как переместить письмо в основной раздел:
- Найдите письмо с кодом и выделите его.
- Кликните по кнопке «Это не спам» или «Переместить в…».
- Перейдите в основной раздел с входящими и откройте письмо.
Важно. Дополнительно проверяйте разделы «Промоакции» и «Соцсети». Электронная почта нередко перемещает письмо с кодом туда по ошибке.
Ошибки при заполнении данных
Если все сервисы работают исправно, но не приходит код подтверждения PayPal, проблема может быть в неверно заполненных данных при регистрации профиля PayPal.
Для проверки выполните шаги:
- Откройте официальный сайт PayPal.
- Авторизуйтесь в личном кабинете.
- Кликните по иконке с настройками.
- В открывшемся окне внимательно проверьте информацию.
- Если неверно введена почта или телефонный номер, кликните по кнопке «Изменить» и укажите верные данные.
Важно. При изменении личных данных сервис ПейПал запросит скан документов для подтверждения личности. На рассмотрение изменений и их проверку потребуется не менее 3-5 рабочих дней.
После исправления информации о номере телефона или адресе электронной почты функция получения кода будет восстановлена.
Обращение в техническую поддержку сайта
Если указанные данные верны, почта не блокирует сообщения, а мобильное устройство работает исправно, проблема может находиться на стороне сервиса ПейПал. Для получения дополнительной информации следует обратиться в службу поддержки, которая работает на русском языке.
Связаться со специалистами можно с помощью нескольких способов:
- через форму на официальном сайте;
- с помощью мобильного приложения;
- позвонить по телефону.
Чтобы позвонить специалисту, нужно перейти на сайт PayPal, кликнуть по кнопке «Связаться с нами», нажать на опцию «Позвоните нам». На экране отобразится код, который нужно указать при звонке на телефонный номер 8-800-333-26-76.
Задать вопрос через форму на сайте или в мобильном приложении можно с помощью меню «Связаться с нами». При заполнении формы максимально точно опишите суть проблемы. Специалисты ответят через 3-5 дней и подробно опишут способы решения.
Платежная система PayPal официально работает в России и позволяет совершать покупки, переводить деньги и выводить их на счет. Если с получением кода подтверждения возникли проблемы, проверьте мобильное устройство, почтовый ящик и личные данные, введенные при регистрации. Если проблему не удалось решить самостоятельно, всегда можно обратиться в бесплатную службу поддержки.