ПейПал – это удобный инструмент для оплаты товаров в России и за рубежом. С помощью кошелька можно выполнять переводы, участвовать в аукционах. Система удобна в обращении и доступна на русском языке. Если у клиентов возникают вопросы и сложности, можно обратиться в службу поддержки. В платежной системе работает PayPal телефон поддержки, электронный сервис на официальном сайте и представительство для личного обращения.
Служба поддержки PayPal
У ПейПал в России есть официальное представительство. Служба работает на русском языке и предлагает следующие услуги:
- консультация по регистрации личного аккаунта;
- описание услуг сервиса;
- консультирование по комиссионным сборам;
- разрешение проблем с работоспособностью кошелька;
- разбор споров по транзакциям;
- помощь в разборе ошибок, возникших во время работы в ПейПал;
- восстановление доступа к замороженному аккаунту;
- решение проблем при блокировке профиля.
Важно. PayPal служба поддержки доступна пользователям России бесплатно. Специалисты помогут с решением вопросов, расскажут о нововведениях в сервисе и возможных технических проблемах.
Электронная почта
Поддержка ПейПал поддерживает обращения с помощью электронных сообщений. Для связи со службой выполните действия:
- Перейдите в личный кабинет ПейПал.
- Нажмите «Связаться с нами».
- В открывшемся окне кликнете по ссылке «Связаться с нами».
- Кликните по кнопке «Напишите нам».
- Нажмите на клавишу «Составить».
- Выберите тему обращения, подробно опишите возникшую проблему или ошибку.
- Нажмите на кнопку отправки.
Сообщение будет обработано сервисом и отправлено службе техподдержки.
Важно. Ответы и все отправленные ранее письма доступны в разделе обработки сообщений на официальном сайте PayPal.
Обращение через личный кабинет
На сайте платежной системы встроен центр разрешения проблем. Он доступен в любое время суток. Для связи нужно зарегистрироваться в кошельке PayPal. Опция помогает разрешить вопросы, связанные с переводами, операциями, возвратом средств.
PayPal поддержка на сайте, как обратиться:
- Откройте официальный сайт системы.
- Авторизуйтесь в личном аккаунте.
- Пролистайте страницу до конца вниз.
- Кликните по ссылке «Связаться с нами».
- Пролистайте страницу до блока «Другие способы получить помощь».
- Кликните по строке «Центр разрешения проблем».
- Выберите повод обращения, подробно опишите проблему.
- Подтвердите действие.
Служба ПейПал рассмотрит возникшую проблему и решит ее. Каждый участник спора получит подробное описание о решении ситуации. При необходимости сервис запросит дополнительную информацию или снимки экрана.
Звонок на горячую линию в России
Получить помощь можно по телефону горячей линии 8800-333-26-76. Специалисты ответят на срочные вопросы и помогут в решении проблем. Для получения развернутого ответа используйте письменное обращение.
Важно. Позвонить в поддержку могут только зарегистрированные пользователи. Перед набором номера нужно получить код подтверждения с помощью компьютера или мобильного телефона.
Телефон поддержки в России работает с 10:00 до 23:30 (время московское). Если у специалистов много обращений, то линия может быть занята. В этом случае повторите попытку дозвона через несколько минут.
Способ 1: Компьютер
Для связи с техподдержкой по телефону нужно предварительно получить код. Операцию можно выполнить с помощью официального сайта.
Как получить код с помощью компьютера:
- Перейдите на сайт платежной системы и войдите в личный кабинет.
- Пролистайте страницу вниз и нажмите по строке «Связаться с нами».
- В открывшемся окне кликните по кнопке «Связаться с нами».
- Выберите опцию «Позвоните нам».
- Платежная система автоматически сгенерирует пароль и отобразит его в новом окне.
Важно. Пароль генерируется моментально. Действие кода ограничено 60 минутами. При повторном звонке требуется новая генерация кода.
Способ 2: Мобильное приложение
Позвонить в техподдержку можно с помощью мобильного приложения. Оно бесплатно устанавливается в официальном магазине App Store или Play Маркет.
Как связаться со службой поддержки:
- Запустите мобильное приложение.
- Введите данные для входа в кошелек.
- Кликните по иконке в форме шестеренки.
- Нажмите на опцию «Справка».
- Кликните по строчке «Служба поддержки PayPal».
- Выберите пункт «Позвонить нам».
Важно. Горячая линия в России работает с 10:00 до 23:30 часов по московскому времени. Если проблема возникла в ночное время, то воспользуйтесь формой для отправки текстового сообщения.
Контакты компании PayPal
В России работает два телефонных номера службы поддержки. Со службой можно связаться по следующим контактам:
- для связи внутри страны – 8-800-333-26-76;
- для звонков из-за рубежа – 3-531-536-48-00.
Офис официальной техподдержки находится в Москве. Он расположен по адресу: улица Бутырский Вал, 10.
При проблемах с переводами, ошибках при использовании сервиса или спорных ситуаций обращайтесь в службу поддержки. Техподдержка работает на русском языке, доступна на официальном сайте и мобильном приложении. Для получения развернутого ответа используйте письменное обращение. Для срочного решения вопросов сгенерируйте код и используйте официальный PayPal номер телефона.
Здравствуйте, не приходит смс на телефон, не могу зайти
Эти мошенники присвоили себе 50 тысяч рублей за недоставленный товар, продавец вернул деньги и на этом всё. Связаться с ними никак нельзя (телефон сбрасывают, на сообщения не отвечают).