PayPal — диспут по возврату средств

PayPal — диспут по возврату средств

Площадку для дискуссии бесплатно предоставляет платежная система. Контраргументы может предоставить также продавец, в этом случае в диспут вступает платежная система, сотрудники которой изучают предоставленные доказательства обеих сторон. Рассмотрим, как открыть спор на PayPal и алгоритм действий при конфликте обеих сторон.

В каком случае необходимо открывать спор

Спор открывается для обратного перевода средств. Если купленный в интернете товар пришел поврежденным или вовсе не был доставлен, покупатель может открыть диспут на бесплатно предоставляемой PayPal площадке для разрешения проблемы.

В каком случае необходимо открывать спор

Споры, претензии и диспут

При открытии спора между продавцом и покупателем осуществляется диалог для быстрого урегулирования. Покупатель предоставляет доказательство несоответствия заказанного товара с комментарием. Если таким способом стороны не договорились, то одна из них может открыть претензию.

В этом случае участие принимает уже служба PayPal, которой обе стороны предоставляют свои факты

Перевод спора в претензию

Спор можно открыть в течение 45 дней после получения товара. Если сторонам не удалось договориться самостоятельно, для разрешения конфликта в дискуссию вступает система PayPal. При несоответствии купленного товара покупатель предоставляет работникам платежной системы доказательство нарушений: чек о покупке в физической или электронной форме, а также фото товара для сравнения. В свою очередь, продавец доказывает обратное, приложив соответствующие документы.

  Как зарегистрировать американский PayPal

Особенности спора на eBay

Если покупка производилась через платежную систему eBay, спор можно открыть и через сервис PayPal, однако для большей продуктивности рекомендуется сначала открыть претензию на eBay.

Особенности спора на eBay

Для жителей Украины, которым в результате спора возврат средств будет производиться через eBay Buyer Protection, то есть не продавцом, а платежной системой, деньги будут перечислены в виде специального купона. В аналогичной ситуации с PayPal, диспут закончится, и средства будут переведены на платежную карту. В Украине оба возврата можно применять только для покупок в интернете.

Диспут на eBay можно осуществлять в течение 30 дней с момента получения посылки, при отправке за границу – 60 дней. Если в течение трех дней продавец не выходит на контакт, покупателю нужно обратиться в сервис eBay или PayPal и указать претензию.

Важно! платежная система может увеличить время спора из-за технических проблем, изменения законов или некорректного срока доставки почтой

Алгоритм открытия диспута

Покупатель открывает спор с продавцом и пытается решить проблему обоюдным согласием. После активации диспута на счету продавца блокируется сумма, которую оплатил покупатель. Для ускорения решения вопроса рекомендуется предоставить видео или фото доказательства, указывающие на правоту покупателя.

В свою очередь, продавец может открыть контрдиспут, если не согласен с жалобой истца

Если обе стороны не договорились, открывается претензия, в которой принимает участие третья сторона – платежная система PayPal. Претензия будет изучаться работниками службы, которые определят пострадавшего по количеству доказательств. По окончании диспута, заблокированная на счету продавца сумма откроется или будет переведена на счет покупателя.

  Как в Amazon оплачивать через PayPal

Стандартные варианты разрешения ситуации

Средства возвращаются покупателю, если:

  • товар не пришел в указанные сроки и продавец не предоставил номер отслеживания;
  • посылка не соответствует купленной на сайте. В этом случае потребуются доказательства наличия товара на сайте и фото или видео присланного товара с номером посылки;
  • номер отслеживания отображает некорректные данные.

Продавец выигрывает спор, если:

  • покупатель не представит доказательства, что товар бракованный;
  • отслеживание товара актуально и указывает на точное нахождение посылки;
  • претензии покупателя на товар незначительны (продавцу потребуется доказать этот факт).

Чтобы сторона выиграла в диспуте или претензии, нужно представить документы, указывающие на ее правоту. Особенность платежной системы PayPal заключается в том, что сотрудники не игнорируют такие ситуации и активно помогают решить проблему.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Платежные системы
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector