Как и у любой другой подобной компании, у организации Яндекс Деньги есть свой телефон горячей линии. Причем техподдержка Яндекс Деньги предлагает сразу несколько вариантов связи со специалистами – например, не только по телефону, но и через форму на сайте.
Разберем в данной статье, как работает горячая линия Яндекс Деньги, и какие еще альтернативные способы связи имеются со службой.
Какие вопросы можно решить через службу поддержки Яндекс Деньги
Прежде всего через горячую линию Яндекс Деньги можно решить информационные вопросы. Например – как оформить Яндекс карту или зарегистрироваться в личном кабинете Яндекс.Деньги. Также можно уточнить, сколько денег осталось на кошельке, и какие операции были осуществлены по счету.
А вот вопросы, касающиеся разблокировки электронного кошелька, навряд ли решатся по номеру технической службы. Для этого нужно будет отправить документы через форму на сайте.
Важно! За помощью имеет смысл обратиться, если вы потеряли карту, привязанную к кошельку, либо если у вас ее украли.
По какому номеру можно позвонить оператору
Компания предлагает несколько контактов горячей линии Яндекс Деньги – это как бесплатный, так и платный номер телефона.
Бесплатный телефон службы поддержки
Для тех, кто проживает на территории России, предлагается бесплатный контакт для связи — 8 800 250-66-99. Номер телефона будет бесплатным только в том случае, если вы звоните с территории России. Граждане столицы могут связаться со специалистами по номеру +7 495 974-35-86. Но следует помнить о том, что звонок на этот номер телефона оплачивается по тарифам оператора.
Платный номер
Если лицо, желающее связаться с техподдержкой, проживает не на территории России, то оно может связаться с support по контактному номеру +7 495 974-35-86. Правда, звонок будет оплачиваться по расценкам оператора.
Важно! Обычно по телефону горячей линии решаются экстренные вопросы. Все остальные можно задать через форму на сайте.
Как написать в техподдержку
Если вы предпочитаете решать вопросы письменно – имеет смысл заполнить форму на сайте.
При этом вам на почту придет сообщение о том, что заявка успешно принята.
Как заполнить форму? Для этого следуйте по следующей инструкции:
- Зайдите на сайт и выберите тему для обращения. Например, это могут быть проблемы с доступом на сайт.
- Уточните, что именно случилось – например, вы забыли свой логин.
- Введите уточняющую информацию и свои контакты. В некоторых случаях понадобится приложить фото или скан паспорта.
- После этого нужно нажать на клавишу «Отправить сообщение».
Важно! Обычно техподдержка отвечает на вопросы клиентов в течение суток.
Однако некоторые вопросы (например, заблокированный электронный кошелек) требуют более детального разбора. Поэтому техподдержка может затянуть с ответом.
Как видите, связаться с техподдержкой достаточно просто – для этого существует сразу несколько способов для связи. Среди них не только бесплатные и платные номера телефонов, но и форма для связи на сайте.
При попытке входа в кошелек выходит неправильный номер кошелька. Я использую чужой ПК. Номер остался от прежнего владельца ПК.