Техподдержка Вебмани — это специальная служба, созданная для разрешения возникающих проблем при работе платежного сервиса, с которыми могут столкнуться клиенты системы. Если человеку не удается совершить какую-либо операцию или воспользоваться той, или иной функцией кошелька, то для таких случаев в Вебмани предусмотрена горячая линия, которая функционирует круглосуточно. Рассмотрим более детально как работает служба поддержки Вебмани и как с ней связаться.
В каких случаях нужно обращаться в техподдержку
- проблемы с доступом к своему электронному кошельку;
- при попытке взлома профиля мошенниками;
- проблемы с использованием приложений для управления кошельками;
- перевод средств не дошёл до получателя;
- проблемы с обменом валюты;
- внезапная блокировка карты системы;
- невозможно подтвердить действие при помощи доступных в системе методов.
Примечание: перед тем как обратиться в support WebMoney можно просмотреть раздел часто возникающих вопросов на сайте платежной системы или воспользоваться специальным сайтом базы знаний сервиса wiki.webmoney. Вполне возможно, что решение проблемы можно будет найти там и пользователю не потребуется писать письмо или звонить в службу.
Способы обращения
Получить помощь в решении проблем с функционированием кошелька платежного сервиса можно тремя способами:
- позвонить Вебмани на телефон горячей линии;
- написать обращение в письменном виде на сайте;
- воспользоваться виртуальным консультантом.
Примечание: в зависимости от типа проблемы, следует выбирать подобающий способ обращения. При возникновении ситуаций, когда требуется немедленно заблокировать доступ к кошельку лучше позвонить в службу поддержки.
Обращение по телефону
В экстренных ситуациях, или когда требуется быстрое разрешение возникшей проблемы, можно позвонить на бесплатный номер поддержки для жителей России: +7 (495) 727-43-33 или +7 (812) 309-02-91. Телефон горячей линии Вебмани работает круглосуточно.
Отправка сообщения
Поддержка Вебмани также принимает обращения от своих пользователей в письменном виде. Чтобы написать сообщение потребуется проделать следующие шаги:
- Перейти на официальный сайт платежного сервиса.
- Открыть сайт
- Пролистать страницу в самый низ и кликнуть по ссылке «Поддержка».
- В новом окне нажать по кнопке «Новое обращение».
- Выбрать вариант оповещения об ответе на письмо.
- Кликнуть по категории, к которой относится возникшая проблема.
- После этого потребуется заполнить форму обращения, указав тему, и при надобности прикрепить файл с документом или скриншотом.
- Ввести число с картинки и кликнуть по кнопке «Отправить».
Обычно оператор службы отвечает на полученное письмо в течение 24 часов.
Примечание: в случае отправки нескольких ложных сообщений в службу поддержки, платежная система может заблокировать аккаунт пользователя.
Виртуальный консультант
Кроме отправки сообщения, в WebMoney техподдержка позволяет обратиться в службу при помощи виртуального консультанта на сайте платежной системы. Сделать это достаточно легко:
- Войдите в собственный аккаунт.
- В меню «Помощь» нажмите на ссылку «Задать вопрос».
- Откроется новая страница, в правой её части отобразится кнопка для вызова виртуального консультанта, нажмите на неё.
- В появившемся окне можно будет написать свое сообщение.
На этом все, теперь вы знаете как обратиться в саппорт Веб Мани. Осуществить это достаточно легко, и справится с этим сможет даже начинающий пользователь системы. Желаем удачи.
Здравствуйте!!!Я наткнулся на мошенников (хотел денег получить),а в итоге перевел около 19 тысяч и не знаю,что делать (Подскажите пожалуйста