Если транзакция совершена по ошибке, сервис предоставляет возможность ее отмены. Рассмотрим, как отменить платеж PayPal и какие данные потребуются для этого.
Возможен ли возврат денег в PayPal
Сервис ПейПал отличается от других платежных систем не только моментальной оплатой, но и возможностью вернуть деньги. Встроенная опция Dispute доступна каждому пользователю, зарегистрированному в электронном кошельке.
Деньги, которые были переведены через систему, можно вернуть на карту или виртуальный счет. Это потребует времени, так как платеж проверяется службой PayPal. В истории транзакций должна появиться запись с информацией о платеже, только потом начнется процедура возврата. Деньги вернутся на ту карточку, с которой производилась оплата. Изменить номер счета для поступления возврата не получится.
Важно! Возврат средств невозможен, если срок карточки, которая использовалась для оплаты, истек. При возврате средств на виртуальную карту с пользователя спишется комиссионный сбор
Основания возвращения платежа для покупателя
Покупатель может потребовать возвращения платежа в следующих случаях:
- купленный товар не соответствует описанию, указанному на сайте продавца;
- изделие имеет повреждения или не работает;
- товар, купленный на онлайн-аукционе, не был отправлен и не поступил на адрес покупателя.
PayPal допускает отмену невостребованных платежей. Если перевод уже выполнен, обратитесь к получателю и запросите возмещение. Невостребованный платеж отменяется по таким причинам:
- Средства перечислены на email, который не связан с аккаунтом в ПейПал. В этом случае платеж будет временно заморожен. Если получатель привяжет ранее указанный адрес почты к своему аккаунту, платеж зачислится на счет автоматически.
- Транзакция была отправлена на аккаунт с неподтвержденным email. Служба безопасности заморозит такой платеж. После подтверждения адреса электронной почты транзакция поступит на счет автоматически.
Вернуть средства можно в период, пока они имеют статус невостребованных. Если получатель исправил ошибку, деньги поступят на его счет автоматически, без возможности возврата
Отмена незавершенного платежа в PayPal
Отменить невостребованный платеж можно через личный кабинет на официальном сайте ПейПал.
Как отменить перевод PayPal:
- Откройте официальный сайт платежного сервиса и войдите в аккаунт.
- Перейдите в раздел истории платежей.
- В блоке «Незавершенные платежи» найдите нужную транзакцию.
- Кликните по соответствующей кнопке для отмены.
Если платеж уже перешел в статус завершенного, отменить его через личный кабинет не получится. В этом случае придется решать проблему с продавцом или открывать спор.
Отмена завершенного платежа за покупку в PayPal
Если покупателя не устраивает качество товара, он сломан или не пришла посылка, запросить возмещение можно следующими способами:
- связаться с продавцом и обсудить возникшую проблему;
- открыть спор через PayPal.
Открыть спор можно в личном кабинете ПейПал. Покупателю придется подробно изложить суть проблемы, дождаться ответа продавца или решения службы поддержки.
Как открыть спор в ПейПал:
- Войдите в личный профиль.
- Кликните по разделу «История».
- Из списка выберите операцию, по которой нужно открыть спор.
- Кликните по кнопке «Подробно».
- В открывшемся окне найдите «Центр разрешения проблем».
- Выберите тип проблемы.
- Подробно опишите свою проблему и укажите требования.
- Поставьте галочки, которые соответствуют сложившейся ситуации.
Кликните кнопку подтверждения для запуска процедуры спора.
Важно! На рассмотрение спора может потребоваться до 20 дней. Продавец может предложить альтернативное решение проблемы. При достижении договоренности спор будет завершен. Если договориться не удалось, спор будет переведен в претензию, которую рассмотрит служба поддержки PayPal
Контактные данные получателя
При возникновении проблем нужно связаться с продавцом и описать ситуацию. Для связи требуются контактные данные, которые можно найти в личном кабинете PayPal.
Как найти информацию о продавце:
- Авторизуйтесь в учетной записи.
- Откройте раздел «История».
- Найдите нужную транзакцию и кликните по ней.
- В блоке со сведениями по операции доступен адрес электронной почты и номер телефона продавца.
Сервис ПейПал защищает своих клиентов. В личном кабинете предусмотрена возможность возврата денежных средств. Операция может занять до 20 дней. Деньги поступят на счет или карту, с которого были списаны. Если сотрудники PayPal заподозрят покупателя в мошеннических действиях, в возмещении может быть отказано.