Средства на удержании в PayPal — как исправить ошибку

Средства на удержании в PayPal — как исправить ошибку

Когда пользователь попадает под подозрение, то его возможные действия ограничиваются только системой PayPal. Платеж на удержании указывает на проверку аккаунта. Процедура может длиться 21 день, но ее можно попробовать ускорить, представив доказательства сотрудникам сервиса. Лучше всего, стараться избегать каких-либо проверок, но для этого нужно прочесть пользовательское соглашение и не нарушать правила.

Основные причины удержания на PayPal

Удержание денег системой может произойти по следующим причинам:

  1. Новый аккаунт. Наиболее частая причина задержания средств происходит при создании нового счета. При этом аккаунт может быть старым, но если пользователь открыл новый счет, проверка может проводиться до 21 дня.
  2. Товары с повышенным риском. При продаже такой продукции, как электроника, билеты, талоны и путевки, деньги покупателя блокируются на счету продавца на время проверки соответствия товара.
  3. Негативный отзыв. Если продавцу написали негативный отзыв или пожаловались, тогда он автоматически попадает в «черный список». Каждая дальнейшая продажа может происходить с удержанием счета на срок до 21 дня.
  4. Изменение способа приема платежей. Если пользователь регулярно приобретал товары с одного счета, а продавать стал с другого, тогда деньги будут удерживаться до подтверждения подлинности аккаунта.
  5. Диспут. Деньги также будут заблокированы, если покупатель открыл спор. Задержка будет длиться до разрешения конфликта.
  Как пользоваться PayPal без карты

Ограничение счета в PayPal

Если удержание средств произошло после первой покупки, причиной для этого может стать неактивный аккаунт. Чтобы это исправить, нужно проверить сообщение транзакции. При подключенной функции SMS-уведомлений будет указан код подтверждения.

Важно: сотрудники платежной системы утверждают, что разблокировка средств происходит только к концу дня, но чаще деньги приходят в течение двух часов с момента окончания проверки.

Альтернативный вариант – позвонить в банк и сказать о присоединении карты к PayPal, сотрудник вышлет код от оператора.

Позвонить в банк

Уменьшение риска следующих удержаний

Полностью избавиться от удержаний средств невозможно, поскольку их могут блокировать по неизвестным причинам. Однако снизить риск можно, если придерживаться следующих рекомендаций:

  • прочитайте пользовательское соглашение;
  • отправляете товары сразу после заказа покупателем;
  • всегда будьте на связи;
  • устанавливайте отслеживание товара при отправке и предоставьте такую возможность покупателю;
  • не пытайтесь мошенничать;
  • при создании счета указывайте настоящие данные и телефонные номера;
  • пользуйтесь только разрешенными методами переводов и обменов;
  • не используйте анонимайзеры;
  • оставляйте отзывы при покупках и не зарабатывайте себе плохую репутацию;
  • старайтесь решать споры самостоятельно, без привлечения сотрудников сервиса.
  Как подключить PayPal к карте Сбербанка

Связаться со службой поддержки PayPal

Платежная система всегда на стороне покупателя, поэтому отправляйте только соответствующий заказу товар. Средства на удержании в PayPal могут оказаться по неизвестным причинам, поэтому при возникновении таких ситуаций обращайтесь в службу поддержки клиентов.

Ответ на вопросы обратной связи

Как ускорить процесс разблокирования средств?

Если деньги были заблокированы после продажи какого-либо товара, то ускорить процедуру можно, активировав функцию отслеживания перед отправкой. Средства снимут с блокировки после подтверждения покупателем о приеме посылки.

Нужно ли держать деньги на счету?

Если вы продавец, то средства на аккаунте должны быть всегда, если покупатель, то вы не обязаны оставлять какие-либо деньги. Однако при одноразовом выводе всей суммы со счета, аккаунт может попасть под проверку, поскольку действия напоминают мошеннические.

Позвонить в службу поддержки ПейПал

Что означает «limited account access» в письме?

Если на электронный адрес пришло такое уведомление, то это значит, что аккаунт пользователя находится под подозрением и многие действия ограничены. Чтобы ускорить процедуру проверки, зайдите на сайт поддержки клиентов, в раздел «почему работа аккаунта ограничена». Обычно работники сервиса запрашивают копии паспорта, но в некоторых случаях могут попросить отдельных доказательств по недавним транзакциям.

Почему ограничен доступ к ПейПал


Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: