Невозможно совершить операцию и войти в систему — ошибки VK Pay

Vk pay невозможно провести операцию

Ситуация, когда у пользователя появляется сообщение «невозможно совершить операцию, попробуйте позже» в VK Pay встречается часто. Оно возникает в случае попытки провести оплату, заказать вывод средств или при входе в свою учетную запись. Ниже приведены основные причины и способы решения этой проблемы.

Превышение доступных лимитов

Чаще всего, неполадки в сервисе возникают во время выполнения следующих транзакций:

  • Перевод денег на счет аккаунта;
  • Вывод средств на банковскую карту;
  • Отправка денег другому пользователю;
  • Во время осуществления покупок.

Подобное сообщение в первую очередь связано с использованием допустимых лимитов. Система устанавливает последние на остаток финансов в аккаунте. Также сервис не позволяет превысить доступную сумму на покупки на один месяц. Учитывая текущий статус пользователя, система не может превысить следующие величины:

  • Базовый. Нельзя положить на счет больше 15 тыс.рублей. Расходы не должны превышать 40 тыс.рублей.
  • Расширенный. Нельзя положить на счет больше 60 тыс.рублей. Расходы не должны превышать 200 тыс.рублей.
  • Премиум. Нельзя положить на счет больше 600 тыс.рублей. Расходы без ограничений.

Ограничения по статусам

В результате, если у пользователя в наличие базовый тип аккаунта и он делает пополнение счета на более высокую сумму (выше 15 000 рублей), появится предупреждение. Вдобавок, средства могут остаться зависшими и для их возврата придется писать консультантам по поддержке. Далее будет необходимо объяснить причину обращению и потратить некоторое время на выяснение обстоятельств и разрешение ситуации.

Аналогичная ситуация получается, когда у владельца аккаунта установлен Расширенный статус и в наличии есть 200 тысяч рублей. К примеру, он тратит за 1 месяц 50 тыс.рублей и получает кэшбек на 10 тыс.рублей. Его остаточная сумма составляет 160 тыс.рублей и он собирается вывести данные средства. Здесь также появится отказ, поскольку налицо прямое превышение лимитов. Одновременно, обращение в техподдержку ничем не поможет, поскольку они сразу проверят последние транзакции и обнаружат, что ничего до конца месяца сделать невозможно.

  Как обратиться в службу поддержки VK Pay

В случае, когда непонятно – проходили ли операции по переводу денег, в первую очередь следует проверить историю платежей. Если последняя транзакция не указана – средства система не переводила.

История транзкаций
Если лимиты превышены или подходят до конца, остается только пользоваться доступной суммой. Обходных путей нет.

Если же появилась проблема зависших финансов, когда сообщение об ошибке не приходило, а результата нет – сразу же стоит обратиться по этому вопросу к техподдержке. Это осуществляется по кнопке на главной странице приложения или написанием письма на электронную почту support@vkontakte.ru.

Вопрос техподдержке

Нет возможности перейти в сервис

В последнее время это стало частой проблемой и жалобы на вк Pay не могу войти набирают популярность. Обычно участник платежной системы в момент запуска приложения получает уведомление, что авторизация невозможна, неправильно введен PIN-код или попросту зависает белый экран. Все это представляет собой проблему с доступом в VK Pay.

Причин достаточно, но чаще всего проблема в следующем:

  • Актуальные данные для авторизации на страницу VK и ПИН-код получили или изменили сторонние лица (пользователь оказался жертвой мошенников).
  • Пользователь забыл текущий для VK Pay пин код и система его не пропускает.
  • На стороне сервера в текущий момент наблюдаются проблемы или в приложении случился сбой.
  • Участники сервиса заблокировали в VK Pay в связи с нарушением правил использования.
  Проблема прохождения идентификации в VK Pay

Как решить проблему?

Учитывая разновидность проблемы, методы ее решения будут отличаться. Далее предложены наиболее распространенные действия, позволяющие исправить ситуацию, когда не работает вк Pay.

  • Выполнить очистку кэша и файлов куки в своем веб-браузере.
  • Провести обновления своей версии веб-браузера.
  • Сделать попытку открыть свою учетную запись на другом браузере. Воспользоваться другим смартфоном, планшетом или ноутбуком для авторизации.
  • Установить новые данные для входа на свою страницу. Сделать обновления привязки почтового ящика и мобильного номера в аккаунт и осуществить повторный вход.
  • Если ничего не помогло или есть уверенность, что проблема не связана с его учетной записью, остается немного подождать. Возможно, неполадка исключительно на сервере и сделать он ничего не сможет.

Поскольку учетная запись страницы ВКонтакте и VK Pay прямо между собой связаны, процедура осуществляется так же:

Восстановление PIN-кода

При наличии привязанного номера вопрос как восстановить VK Pay в случае с забытым ПИН-кодом решится в несколько шагов.

  1. Нужно включить вкладку История или Запросы.
  2. На странице система потребует ввести код доступа.
  3. Ниже расположена ссылка «Забыли PIN«.
  4. Откроется страница с предложением отправить код на СМС.
  5. Ввести полученный код из СМС и ввести новый ПИН-код.

Заключение

Частые ошибки, связанные с работой сервиса и последующие жалобы, что «не могу зайти VK Pay», объясняются относительно молодым возрастом платежной системы и недоработанным в данный момент уровнем безопасности. Сейчас компания только осваивает данный сегмент, поэтому на стороне сервера не исключается появление багов.

Однако в большей мере ошибки являются следствием неправильного использования системы или невнимательно чтения правил по использованию. Впрочем, решить спорные моменты самостоятельно не составит труда никому.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Платежные системы
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector